Курс валют на 26/07
    USD ЦБ РФ     59.8185
    EUR ЦБ РФ       69.7005

Бухучет

Наша компания предоставляет полноценный профессиональный сервис по полному или частичному ведению бухгалтерского и налогового учета различных типов компаний из разных областей деятельности. Всю работу бухгалтерии от создания документа до сдачи и защиты отчетности мы можем взять на себя.
Результатом нашей работы является составление, своевременная сдача и защита налоговой и бухгалтерской отчетности наших клиентов в налоговой инспекции и других контролирующих органах, а также представление и защита Ваших интересов в них.
Мы можем разработать различные варианты сотрудничества для самых разных компаний и видов бизнеса с различными объемами документооборота и финансового оборота, которые будут учитывать все интересы и пожелания наших клиентов.

 

Принципы работы (схема работы с клиентом)

Для начала работы с Вами нам необходимо получить от Вас первичное представление о Вашей компании, благодаря которой мы помогаем клиенту определиться, как именно нам будет удобно построить совместную работу. Для этого мы попросим Вас заполнить специальную форму.

Затем мы встретимся с Вами для заключения договора. В зависимости от объема работ – оборота Вашей компании, количества первичных документов мы предложим Вам обсудить цену нашей работы. В договоре будет обязательно отражено положение о том, что несем материальную ответственность за выполненную нами работу, и если вдруг Вам будут предъявлены налоговые претензии за то время, как мы с Вами сотрудничаем, то мы обязуемся компенсировать их.

После подписания договора нами проводится подготовительная работа: нам будет необходимо определить состояние бухгалтерского учета и наличия первичной документации, уточнить учетную политику, подготовить информационную базу и обсудить схему работы Вашей компании. Также по Вашему желанию мы поможем разработать схему минимизации налогов в рамках действующего законодательства РФ.

Далее будут назначены ответственные исполнители с каждой из сторон и определен порядок документооборота, т.е. какие документы, когда, кому и кем передаются.

Схема нашей работы строится следующим образом: раз в одну-две недели (или по их накоплению) вы присылаете нам накопившуюся первичную документацию. Ее примет наш администратор и передаст ответственному специалисту, закрепленному за вашей организацией. В обязанности последнего входят ведение бухгалтерского учета: ввод информации в базу данных, подготовка необходимой документации и формирование установленной отчетности. Работа нашего специалиста проходит контроль внутренними аудиторами. После проверки внутренними аудиторами работы нашего специалиста отчетность подписывается Вами и отправляется в налоговую инспекцию в электронном виде через специальные системы типа Такском, отвозится курьерами или отправляется с ценным письмом с описью вложения в налоговую инспекцию.

 

Восстановление учета

По роду своей деятельности в области ведения бухгалтерского учета мы часто сталкиваемся с необходимостью полного или частичного восстановления бухгалтерского и налогового учета наших клиентов. Нарушения в ведении бухгалтерского учета могут иметь много причин, но следует помнить, что в соответствии с законодательством РФ именно руководитель компании несет полную ответственность за всю деятельность компании, включая вопросы связанные с подготовкой и предоставлением достоверных данных о деятельности компании в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы.
Наша компания выполнит работу, связанную с восстановлением бухгалтерского и налогового учета наших клиентов, подготовит и сдаст всю необходимую отчетность, проведет все необходимые сверки с налоговой инспекцией.

Ваше имя и фамилия
Адрес электронной почты
Текст сообщения
Защита от спама
Проверочный код
Код на картинке: