Курс валют на 18/10
    USD ЦБ РФ     65.4026
    EUR ЦБ РФ       75.6512

Пункт 4 статьи 264 Налогового кодекса относит к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации. Например, это могут быть объявления в печати, передача по радио и телевидению, а также реклама через телекоммуникационные сети. Минфин России в письме от 22.06.12 № 03-03-06/2/71 назвал документы, которыми можно подтвердить соответствующие расходы в целях налогообложения прибыли.

Первичными документами, подтверждающими расходы на рекламу через эфирные средства массовой информации, могут быть:

– акты, подписанные организацией и рекламным агентством;

– эфирные справки при размещении рекламы на телевидении или радио.

При этом в Минфине отмечают, что расходы на рекламу в эфирных СМИ можно подтвердить и иными документами, выданными непосредственно теле- или радиокомпанией. В таких документах должны быть указана дата, время размещения рекламы, наименование теле-, радиоканала, а также вид рекламного материала.

Ваше имя и фамилия
Адрес электронной почты
Текст сообщения
Защита от спама
Проверочный код
Код на картинке: